Доставка и оплата
Заказы отправляются Почтой России или в офисы транспортной компании СДЭК (пункты самовывоза).
Срок сборки заказа 1-3 раб. дня, отправка по Москве от 210 руб. (в зависимости от типа доставки, от 3500 р. - бесплатно), по России - от 300 до 495 руб. (от 3500 р. бесплатно).
Окончательную стоимость отправки сообщает оператор при согласовании заказа, мы всегда стараемся Вас порадовать!
Стоимость доставки и отправки заказов Ламбре - по ценам каталога
Заказы Lambre от 3500 руб. : бесплатная доставка/отправка СДЭК и Почта - по всей России
(также в подарок - скидка VIP-клиента 10% на следующие покупки).
Заказы до 3499 руб. - доставка (в пункты самовывоза СДЭК) - Москва - 210 руб., Россия - 300-495 р.
Почтой: Москва - 350 руб., Россия - 370-495 руб.
Сформируйте Ваш заказ и плата за доставку рассчитается в корзине автоматически, позже будет согласована с оператором при подтверждении заказа (может оказаться ниже в результате расчета).
Стоимость доставки при покупке со скидками
По Москве - от 210 руб.,
по РФ в среднем от 300 руб.,
зависит от веса и дальности отправки, в пункты самовывоза транспортной компании СДЭК, или Почтой России.
Возврат
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.
В случае обнаружения недостатков по качеству Товара, приобретенного в Интернет-магазине, вы можете связаться с нами и направить требование одним из следующих способов:
- Почтой России по месту нахождения нашей компании: 105425 г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 15А, Архиповой Ю.В. и сообщите трек-номер отправки через форму обратной связи (ниже).
- электронным сообщением через форму обратной связи на сайте Напишите нам!
Требование должно содержать информацию: ФИО покупателя, контактный номер телефона и или электронный адрес, номер заказа, описание недостатков приобретенного товара, требования покупателя к продавцу, подпись покупателя и дату составления обращения.
Требование предоставляется в оригинале. Вместе с требованием покупатель должен предоставить изображения товара, содержащего недостатки (фотографии либо отсканированные копии в форматах JPG, JPEG, PNG, TIF, TIFF с разрешением не менее 100 DPI, физический размер не более 5 мегабайт) в количестве не менее 2 (двух) штук.
Моментом получения требования покупателя является момент поступления в адрес продавца надлежащим образом оформленного требования, содержащего изображения товара (как это указано выше) электронным сообщением на электронный адрес (сообщение о доставке отправления адресату) либо регулярной почтой (отметка на извещении о доставке корреспонденции).
Продавец по получении требования рассматривает обращение покупателя и сообщает о принятом решении в течение 10 (десяти) рабочих дней. При необходимости продавец вправе провести проверку качества товара, для чего покупатель обязуется предоставить товар в распоряжение продавца.
Обмен проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
Вы можете воспользоваться приведенной на сайте формой обращения:
Остались вопросы? Напишите нам!