Главная » Доставка Оплата

Доставка и оплата

oformlenie-29

Здоровья вам и вашим близким!

Мы продолжаем работу в карантин, но делаем это с максимальными предосторожностями.

Заказы отправляются только по предоплате Почтой России или в офисы транспортной компании СДЭК (пункты самовывоза).

Срок сборки заказа 1-3 раб. дня, отправка по Москве 200-300 руб. (в зависимости от типа доставки), по России - 350-400 руб. (от 3300 р. бесплатно).

Стоимость доставки и отправки заказов Ламбре - по ценам каталога

Заказы Lambre от 3300 руб. : бесплатная доставка/отправка по всей России 

(также в подарок - скидка VIP-клиента 20% на следующие покупки).

 

Заказы до 3299 руб. - доставка (в пункты самовывоза СДЭК) - Москва  - 200 руб., Россия - 350-400 р.

Почтой: Москва - 300 руб., Россия - 350-400 руб.

Сформируйте Ваш заказ и плата за доставку рассчитается в корзине автоматически, либо будет согласована с оператором при подтверждении заказа (может оказаться ниже в результате расчета).

 

Стоимость доставки при покупке со скидками

По Москве - 200 руб.,

по России в среднем ориентировочно 350-450 руб.,

зависит от веса и дальности отправки, во время карантинных мероприятий - также только по предоплате, в пункты самовывоза транспортной компании СДЭК, или Почтой России.

 

Оплата заказа Ламбре сейчас возможна

  • переводом на карту Сбербанка (прохождение платежа 0-1 рабочий день)
  • переводом на счет организации (платеж идет 2-3 рабочих дня)

 

Возврат

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.

В случае обнаружения недостатков по качеству Товара, приобретенного в Интернет-магазине, вы можете связаться с нами и направить требование одним из следующих способов:

  • Почтой России по месту нахождения нашей компании: 105425 г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 15А, Архиповой Ю.В. и сообщите трек-номер отправки через форму обратной связи (ниже).
  • электронным сообщением через форму обратной связи на сайте Напишите нам!

Требование должно содержать информацию: ФИО покупателя, контактный номер телефона и или электронный адрес, номер заказа, описание недостатков приобретенного товара, требования покупателя к продавцу, подпись покупателя и дату составления обращения.

Требование предоставляется в оригинале. Вместе с требованием покупатель должен предоставить изображения товара, содержащего недостатки (фотографии либо отсканированные копии в форматах JPG, JPEG, PNG, TIF, TIFF с разрешением не менее 100 DPI, физический размер не более 5 мегабайт) в количестве не менее 2 (двух) штук.

Моментом получения требования покупателя является момент поступления в адрес продавца надлежащим образом оформленного требования, содержащего изображения товара (как это указано выше) электронным сообщением на электронный адрес  (сообщение о доставке отправления адресату) либо регулярной почтой (отметка на извещении о доставке корреспонденции).

Продавец по получении требования рассматривает обращение покупателя и сообщает о принятом решении в течение 10 (десяти) рабочих дней. При необходимости продавец вправе провести проверку качества товара, для чего покупатель обязуется предоставить товар в распоряжение продавца.

Обмен проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Вы можете воспользоваться приведенной на сайте формой обращения: 

Остались вопросы? Напишите нам!

 

 

 

oformlenie-29