Главная » Доставка Оплата

Доставка и оплата

oformlenie-29

Мы ежедневно отправляем заказы Ламбре курьером по Москве и почтой по России. 

Стоимость доставки и отправки заказов Ламбре - по ценам каталога

Возможен бесплатный самовывоз заказа в Москве - встреча в метро или у метро - по предварительной договоренности. 

 

Заказы Lambre от 2900 руб. : бесплатная доставка/отправка по всей России 

(также в подарок - скидка VIP-клиента 20% на следующие покупки).

 

Заказы до 2899 руб. - стоимость доставки - Москва курьером или Почтой по России - 300 руб. 

Сформируйте Ваш заказ и плата за доставку рассчитается в корзине автоматически. 

 

Стоимость доставки при покупке со скидками

В среднем ориентировочно 400-450 руб., зависит от веса и дальности отправки, и наличия наложенного платежа.

 

Оплата заказа Ламбре сейчас возможна

  • наличными курьеру
  • переводом на счет организации

 

Возврат

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.

В случае обнаружения недостатков по качеству Товара, приобретенного в Интернет-магазине, вы можете связаться с нами и направить требование одним из следующих способов:

  • регулярной почтой по месту нахождения нашей компании: 105425 г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 15А, Архиповой Ю.В.
  • электронным сообщением через форму обратной связи на сайте Напишите нам!

Требование должно содержать информацию: ФИО покупателя, контактный номер телефона и или электронный адрес, номер заказа, описание недостатков приобретенного товара, требования покупателя к продавцу, подпись покупателя и дату составления обращения.

Требование предоставляется в оригинале. Вместе с требованием покупатель должен предоставить изображения товара, содержащего недостатки (фотографии либо отсканированные копии в форматах JPG, JPEG, PNG, TIF, TIFF с разрешением не менее 100 DPI, физический размер не более 5 мегабайт) в количестве не менее 2 (двух) штук.

Моментом получения требования покупателя является момент поступления в адрес продавца надлежащим образом оформленного требования, содержащего изображения товара (как это указано выше) электронным сообщением на электронный адрес  (сообщение о доставке отправления адресату) либо регулярной почтой (отметка на извещении о доставке корреспонденции).

Продавец по получении требования рассматривает обращение покупателя и сообщает о принятом решении в течение 10 (десяти) рабочих дней. При необходимости продавец вправе провести проверку качества товара, для чего покупатель обязуется предоставить товар в распоряжение продавца.

Обмен проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Вы можете воспользоваться приведенной на сайте формой обращения: 

Остались вопросы? Напишите нам!

 

 

 

ламбре зима